Pierre Guillaume Superlady
В природе, в тропических и субтропических регионах, семейство Магнолиевыех присутствует на Земле более 95 миллионов лет.
Величественное дерево с кожистой листвой, может прожить почти столетие, источая лимонный аромат с оттенком розы и ванили. Символ чистоты, красоты и даже сладострастия, цветок магнолии, также является синонимом Инь, — женской стороны жизни. Это дерево с неслыханной жизненной силой, настолько древней, что мы представляем ее в Райском саду, как символ женской природы и витальности.
Это аромат цветка магнолии, украшенный зелеными листьями, захвачен с помощью технологии Headspace, что позволяет получить эссенцию со всей его цветочной энергией, открывающей композицию. Парфюмер решил использовать не абсолю Магнолии, а обонятельный захват, раскрывающий все свежие, розовые, ванильные и землистые грани цветка на дереве, а также влажность и зеленое свечение его листвы.
Хрустящее и вкусное яблоко любви раскрывается в сердце, уравновешенное кислой свежестью малины. Избегая сахарности, зеленое, фруктовое и душистое в Superlady остается дурманящим и живым. На заднем плане светлая амбра, свежая пудровость и опять зеленая и сладкая магнолия.
В Парфюмерной линии Collection Noire, Пьер Гийом поставил задачу, вывести ремесло парфюмера на уровень 8-го искусства, используя новые сочетания компонентов и инновационные технологии 21 века, такие как криогенная заморозка растений, корней и плодов, СO2-экстракция, биотрансформеры (изменение эфирных масел и абсолю с помощью энзимов), техника живого цветка — Scent Trek (растение помещается в стеклянный купол и через стеклянную трубку, подается нейтральный газ, на выходе захваченные молекулы оседают на фильтре и поступают в хромотограф, а затем прочитанный ароматный профиль воссоздается) и фотоаффинаж (обработка готовых духов ультрофиолетом, для сглаживания ольфакторных пиков для получения более плавных и спаянных композиций). Новые технологии экстракции и «ольфакторной фотографии», позволяющие анализировать и захватывать запахи «вживую», теперь передают право голоса растительному миру: обычным или экзотическим растениям, корням, цветам, дереву или попросту фруктам, которые до сегодняшнего дня были этого права голоса лишены. Коллекция состоит из ароматов в концентрации парфюмированной воды, каждый из которых выдвигает на передний план оригинальный аккорд, навеянный растительными ароматами или натуральным био-ингредиентом. Использование новых экстрактов и «захваченных» растительных запахов дают особое сияние парфюмерным формулам, они развивают растительный аспект ароматов и исследуют революционные технологии, обеспечивающие «естественный» эффект, одновременно оригинальный и изысканный: они развивают новую, современную «природную парфюмерию».
Пьер Гийом был молодым химиком из Клермона в возрасте 25 лет, когда он сделал свои первые духи под названием COZE 02 в 2002 году, они стали коммерческим дебютом коллекции Pierre Guillaume — Fragrance Generale.
Это был пряный табак с коноплёй и пачули, который имитировал шкатулку для сигар, принадлежащащую его отцу. Аромат быстро становится популярным у покупателей и парфюмерных критиков по всему миру, которые популяризируют его в блогосфере.
Чандлер Берр для The New York Times в своей статье «Как молодой французский химик придумал самые крутые из новых европейских ароматов» ставит им высшую оценку.
В 2010 году была создана компания Pierre Guillaume Diffusion и приобретен производственный инструмент, включающий композиционную студию, подвал для сырья и упаковочную линию, полностью предназначенную для производства парфюмерии Пьера Гийома.
Пьер Гийом является независимым парфюмером и создает свои коллекции духов в полной художественной и финансовой свободе в своих собственных мастерских, сгруппированных под брендом Pierre Guillaume Paris.